Сервисное обслуживание



Компания "СпецЭлектроАгрегат" предлагает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию для следующих видов оборудования:

 - источников бесперебойного питания (ИБП) CHLORIDE, LIEBERT и других брендов;

 - дизель-генераторных установок (ДГУ) SDMO и других брендов;

 - систем кондиционирования воздуха (СКВ).

Опыт и квалификация наших инженеров, техническая поддержка производителей позволяет нам решить любую задачу в области сервисного обслуживания оборудования.

 

Мы осуществляем следующие виды работ:

 ✔  Монтаж и пуско-наладка;

 ✔  Плановое техническое обслуживание;

 ✔  Диагностика текущего состояния;

 ✔  Ремонт и поставка запасных частей;

 ✔  Замена аккумуляторных батарей


Мы предоставляем сервисные услуги в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на оборудование, учитывая режим использования техники и пожелания Заказчика:

✔ До 4-х сервисных выездов в год в соответствии с рекомендованным Производителем оборудования графиком регламентных работ;

✔  Ремонт любой сложности в согласованное с Заказчиком время;

✔  Выезд к Заказчику для устранения аварийной ситуации в кратчайшие сроки в рамках заключенных договоров на техническую поддержку.

 

У нас имеется:

✔  Высококвалифицированные инженеры, прошедшие обучение у Производителей оборудования;

✔  Сервисная служба укомплектована автотранспортом;

✔  Диспетчерская служба, работающая в режиме 24/7;

✔  Площадка для тестирования и настройки оборудования;

✔  Большой склад запасных частей.

При заключении сервисного договора специалисты "СпецЭлектроАрегат" принимают на себя ответственность за обеспечение высокой надёжности работы Вашего оборудования.

Компания "СпецЭлектроАгрегат" предлагает следующие виды договоров сервисного обслуживания:

Договор на разовые сервисные услуги, который включает в себя:

- разовую комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;

- техническую поддержку и консультацию в вопросах эксплуатации оборудования.


Сервисный договор "Стандарт", который включает в себя:

- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;

- оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;

- оперативный выезд сервисных инженеров в случае возникновения неисправности в работе оборудования;

- ремонт оборудования в кратчайшие сроки со значительной скидкой на работы и запасные части в течение всего срока действия договора.


Сервисный договор "Премиум", который включает в себя:

- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;

- оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;

- наличие на нашем складе комплекта запасных частей для обслуживаемого оборудования;

- оперативный выезд сервисных инженеров в случае возникновения неисправности в работе оборудования;

- бесплатные работы по диагностике и устранению всех неисправностей в работе оборудования в течение всего срока действия договора;

- значительные скидки на запасные части, используемые при ремонте оборудования.


Сервисный договор «Супер», который включает в себя:

- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;

- оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;

- наличие на нашем складе комплекта запасных частей для обслуживаемого оборудования;

- оперативный выезд сервисных инженеров в случае возникновения неисправности в работе оборудования;

- бесплатные работы по диагностике и устранению всех неисправностей в работе оборудования в течение всего срока действия договора;

- бесплатные запасные части, используемые при ремонте оборудования.